Холод в Украине
drevo
Встретили Новый год с теплой погодой, уже размечтались что зима будет теплой. Но не долго радовались. Как это бывает очень часто ближе к февралю начались морозы, и морозы такие что хоть запасайся углем - коммунальное отопление не помогает.
В такие моменты начинаешь мечтать о теплых странах, в которых не то что бы жить, а хотя бы отпуск провести. Везет тем людям которые не испытывают на себе холода.
Хочу в Тайланд

Недобросовестная биржа ссылок
drevo
Биржой ссылок buypost уже не пользуюсь давно. Протестировал всего дня 3 и сразу удалил из нее все блоги. Думал что на этом моя история с этой биржей закончилась. Но я сделал глупость, не поменял пароли.
И как не трудно догадаться на всех блогах добавленных в эту биржу ссылки до сих появляются. Сайты с биржи удалены, поэтому по праву они ничего размещать не могут. Я размещаю ссылки на другие ресурсы, но это все ссылки это мои рекомендации и выглядят они нормально, пример первый, второй, третий. Они же напихивали ссылки просто в начало статьи. Естественно ссылки состояли только из ключевых слов.
Контора блин.

Женская логика
drevo
Я просто поражаюсь женской логике. Вспоминается один эпизод из самого лучшего(ИМХО) комедийного сериала всех времен "Друзья".
Когда Джо, после совместного проживания с девушкой, бурно отреагировал на укоризненные высказывания Чендлера. На что Чендлер ответил "Я тебячем-то обидел, я тебе что-то не то сказал?". Ответ - "Главное не ЧТО ты сказал, а КАК" :)
Кажется женщины руководствуются только этим.
Начитаются женских форумов или сайтов для женщин типа http://about-lady.ru/ и начинают жить по правилам, которые они сами не так давно просто не знали.
Вспыльчивость - могут сорваться если услышат, то что ИМ показалось было обидным.
Особенно запоминаются мне моменты когда одна женщина делает своим врагом другую, хотя на самом деле в большинстве случаев это просто зависть.
Ревность - никогда не отзывайтесь положительно о других женщинах.
Женщины вы все такие?

Испуги
drevo
Мне нравятся узкоспециализированные сайты. Уже тошнит от той массы сайтов которые себя называют порталы, а ничего кроме ворованного контента предложить не могут. Часто натыкаюсь на маленькие и интересные сайты. Авторы таких сайтов делают доброе дело и отсеивают все не нужное и публикуют только то, что соответствует тематике сайта. И не важно что эта информация взята с других сайтов, главное как ее преподнести!
Сегодня нашел маленький сайт с видео роликами про испуги. Сайт так и называется ispygi.ru. Мне очень нравятся такие подборки видео и сам я люблю безобидно попугать знакомых :) На сайте нет фидбернера, аплоада своего видео... вообщем сайт маленький и узкоспециализированный.
Буду регулярно писать о таких сайтах, конечно если найду еще.

Карманники
drevo
Наткнулся на заметку про карманников http://odessa2.ru/v-odesse-nachali-chasto-vorovat-koshelki-v-marshrutkax/
Это навело на мысль что я уже очень давно не видел новостей о воровстве в общественном транспорте. То что воруют это понятно, воровали и будут воровать. Но почему нет сообщений и новостей по этому поводу, нет новостей о задержании воров-карманников.....

Новый налоговый кодекс
drevo
Наверно все уже слышали о новом налоговом кодексе. Вступит он в силу с 2011 года. Теперь придется платить в 5 раз больше налогов!!!
Думаю объяснять что власть в украине создана для заработка не стоит. Любой человек идущих на должность чиновника преследует только одну цель - заработать. И заработать не трудом, а как можно легче, быстрее и как можно большую сумму.
Теперь всем предпринимателям занимающимся в области IT придется платить единый налог в размере 1000 грн, вместо 200 грн как это было всегда.

Отзыв о хостинге link-host.net
drevo
Не могу не упомянуть хостинг link-host.net. Пользуюсь 4 месяца и только одни положительные эмоции. У меня 2 аккаунта, на разынх серверах.  Особенно радует отсутствие ограничения на количество доменов, этим этот хостер и отличается от всех остальных. На первом аккаунте у меня располагаются сателлиты для сапы. Всего 76 сателлитов. Ниодного эррора за все время работы!!! Сайты просто летают. На втором аккаунте у меня всего 2 сайта, один имеет в среднем 500-800 уников в сутки, другой более 6000 уников, просмотров более 40000 в сутки. Сайты на wordpress, даже без кеширования сайты открывались отлично. После установки плагина для кеширования сайты открываются как будто на выделенном сервере.
В общем если кому-то нужен нормальный шаред хостинг то лин-хост то что нужно. Жаль только партнерки нет, я бы напихал сюда реф ссылок :)

USB 3G модем
drevo
Сегодня купил usb модем от киевстара.
Купил потому что долбанный укртелеком снова не работает, снова что-то ремонтируют. Уже года пол как интернет работает со сбоями.
Вообщем купил модем, пришел домой, настроил его, подключил к ноутбуку. Скорость ужасная. Самое веселое то, что после того как я пополнил счет на симке в модеме на 30 грн то интернет от укртелекома снова появился.

Тимошенке угрожают
drevo
Сегодня Юленька жаловалась на то что ей угрожают. Самое интересное не что ей угрожали(это и понятно), а то как она это рассказывала. особо подчеркнула что "угрожатель"  разговаривал на русском языке :)
Также Тимошенко в подробностях рассказала что он угрожал ей по поводу ее поездки в Брюсель и принятия резолюции.
Также человек сказал ей что не потерпит оскорблений в адрес Януковика от Тимошенко.
Ну хоть повеселила.....

Эротика и порнография. Как отличить?
drevo
Депутаты зарегистрировали в ВР проект закона который объясняет что такое эротика и что такое порнография. Что этакое эротика написано довольно много и как-то бредово, а вот с порнографией довольно весело.
Оказывается "продукция порнографического характера это продукция которая содержит порнографию".
Ну прям гении блин. Столько мудохались, а ничего кроме перестановки слов придумать не смогли.

?

Log in

No account? Create an account